Моя история: жизнь без счетчика электроэнергии

если в квартире нет счетчика электроэнергии

Моя история⁚ жизнь без счетчика электроэнергии

Переехав в новую квартиру, я обнаружил странность⁚ отсутствие электросчетчика. Это меня, конечно, удивило! Вся электропроводка была в отличном состоянии, но вот самого счетчика – нет. Сначала я подумал, что его просто сняли на ремонт, но потом понял – что-то тут не так. Начал разбираться, что к чему. Это было очень необычно!

Как я обнаружил отсутствие счетчика

Всё началось с того, что я решил наконец-то подключить всю свою технику. Заехал в новую квартиру, распаковал коробки, и принялся за обустройство. Подключил холодильник, телевизор, компьютер – всё работало. Но вот когда я решил включить мощный обогреватель, вдруг заметил неладное. В щитке, где обычно находятся счётчики, зияла пустота. Сначала я подумал, что просто не вижу его за другими приборами, но нет – щиток был абсолютно пуст, за исключением автоматических выключателей. Я проверил все углы, заглянул за трубы – ничего. Абсолютно никакого счетчика электроэнергии. Это меня очень удивило, ведь я ожидал увидеть хотя бы старый, поцарапанный, но всё-таки работающий прибор. Вместо этого – пустое место. У меня возникло неприятное ощущение, как будто что-то не так. Начал вспоминать, что было сказано при осмотре квартиры, но ничего подобного о неисправности или отсутствии счетчика не упоминалось. Я тут же вспомнил, что прежний хозяин, Сергей, упоминал о каких-то проблемах с электричеством, но не уточнял деталей. Теперь же стало ясно, что проблема куда серьёзнее, чем я мог предположить. Возникла необходимость срочно что-то предпринимать, потому что жить без счетчика, да ещё и не зная, как оплачивать электроэнергию, было совершенно невозможно. Я решил начать с простейшего – обратиться в управляющую компанию.

Первые шаги⁚ обращение в управляющую компанию

На следующий день я отправился в офис управляющей компании «Домовой». Ожидание в очереди заняло около часа. Наконец, дошла моя очередь. Я объяснил ситуацию женщине за стойкой, показывая фотографии пустого электрощитка. Она, не проявляя особого удивления, сказала, что таких случаев у них немало, и что мне нужно написать заявление. Мне выдали бланк, и я старательно заполнил все поля, указав адрес квартиры, номер лицевого счета и подробно описав проблему отсутствия счетчика. К заявлению я приложил копии документов, подтверждающих мое право собственности на квартиру. Женщина приняла документы, поставила на них штамп и сказала, что мне перезвонят в течение трех рабочих дней. Я покинул офис с чувством некоторого облегчения, но и с ощущением неопределенности. Три дня тянулись бесконечно. На третий день телефон оставался молчалив. На четвертый день я позвонил сам. Трубку взяла та же женщина. Она извинилась за задержку и сообщила, что мое заявление зарегистрировано, и что специалист свяжется со мной в ближайшее время для осмотра квартиры и выяснения причин отсутствия счетчика. Она также посоветовала проверить документы на квартиру, вдруг там есть какая-то информация о счетчике. Я снова просмотрел все документы, но никаких упоминаний о счетчике я не нашел. В общем, первый этап был пройден. Оставалось ждать прихода специалиста и надеется, что проблема будет решена быстро и без особых затруднений. Но я уже понимал, что это лишь начало долгого пути.

Долгая дорога к установке⁚ бюрократия и ожидание

После звонка из управляющей компании прошло больше недели, прежде чем ко мне приехал электрик. Он осмотрел электрощиток, подтвердил отсутствие счетчика и составил акт. В акте подробно описывалась ситуация⁚ отсутствие счетчика, состояние электропроводки (всё было в порядке), и рекомендация на установку нового устройства. После этого началась самая тяжелая часть – ожидание. Мне сказали, что заявка на установку счетчика будет рассмотрена в течение месяца. Месяц пролетел незаметно, но звонка от управляющей компании так и не последовало. Я снова позвонил сам. На этот раз мне ответила другая женщина, которая с трудом нашла мою заявку в компьютере. Оказалось, что заявка была зарегистрирована, но из-за нехватки специалистов ее отложили. Мне пообещали, что со мной свяжутся в течение двух недель. Две недели превратились в три. Каждый день я проверял почту и телефон, надеялся на звонок. Наконец, через полтора месяца после подачи заявки, мне позвонили и сообщили о предстоящей установке счетчика. Мне назвали дату и время приезда электрика. Я с легкостью вздохнул, понимая, что близится конец этой долгой и изнурительной бюрократической одиссеи. Ожидание было действительно долгим и изматывающим, но я терпеливо ждал, понимая, что без счетчика я не смогу контролировать свое потребление электроэнергии.